gns_ua: (Default)
[personal profile] gns_ua
Католицизм был раньше, чем православие.

...

Смотрите даты, кто когда от кого отделился.

...

Дома проверю. Потому что в Википедии видно, что Католицизм первее Православия стоит в таблице "Христианство".

... and finally:

Я понимаю, что Вам хочется оправдаться, но христианство где первее зародилось? У римлян или в России, в которой было одно язычество?

http://mashckoff.livejournal.com/144098.html?thread=113634&format=light#t113634

2010-12-28 14:23 (UTC)
- Posted by [identity profile] v-l-a-d.livejournal.com
мне больше понравилось "Да неважно, какая разница."
универсальный ответ)

2010-12-28 14:25 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Тут сейчас подошли к самому сложному вопросу :

http://mashckoff.livejournal.com/144098.html?thread=122082&format=light#t122082

/me затаил дыхание

2010-12-28 14:37 (UTC)
- Posted by [identity profile] v-l-a-d.livejournal.com
"Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Евангелие от Матфея, 7:6)

2010-12-28 14:51 (UTC)
- Posted by [identity profile] don-oles.livejournal.com
Дык а в чём вопрос. Церьков была изначально в Риме, сидел "папа". До сих пор сидит. После раскола появилось "православие". А то что осталось называем "католицизмом", с тем же "папой", с теми же правилами. Потом и "протестанты" появились. Хотя и то и другое есть полная хуйня и ересь.

2010-12-28 14:57 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Да вот, столица РИмперии была в Константинополе, а патриарх Константинопольский был в общем-то равен Римскому. Некоторые поместные церкви больше признавали авторитет Рима, некоторые Константинополь.

> А то что осталось называем "католицизмом", с тем же "папой", с теми же правилами

С какими - "теми же"? Собственно формирование вероучения происходило в 4-9 веках.

2010-12-28 17:16 (UTC)
- Posted by [identity profile] dovichnyjvogon.livejournal.com
Омномном.

2010-12-28 23:23 (UTC)
- Posted by [identity profile] mashckoff.livejournal.com
Я как-то не в курсе, что Ignatius of Antioch, Polycarp, Justin Martyr, Irenaeus, Tertullian, Clement of Alexandria, and Origen -- римляне, да. Век живи век учись и все равно помрешь глупім (с точки зрения неучей). А, еще есть answers.com. Там тоже неудобные для многих данные, но что есть то есть.

PS: Коля, троль ущербных аккуратно. Оставь мне немного. Высплюсь -- подключусь.


PPS: компакт с честно купленной за 50 грн 10 лет тому "Энциклопедия Британника" остался дома, в Киеве. Там написано примерно то же самое.

2010-12-30 13:42 (UTC)
- Posted by [identity profile] npu8em.livejournal.com
Я что сами-то не справились с вопросом?
Напросились на забавные комментарии Вы )))))))))))))))

"> О каноничности Библии я читал статью, давно было, дома только найти осталось. И я имею право не предоставлять ценную информацию в случае, если я сомневаюсь в том, что человек проявляет искренний интерес.
> Если Вас действительно интересуют эти вопросы, то можете написать Свидетелям Иеговы через официальный сайт.

Боюсь, об этом мы знаем немножко больше Вас - и вопрос был не о "предоставлении ценной информации".

По некоторым уже поднятым здесь вопросам Ваши сведения фактически неверны. Те кто Вам их сообщил - лгали. (и, независимо от этого - лжепророчествовали). Кого называют отцом лжи - Вы знаете.

Дикси."

У Вас просто нет достоверной информации.
Я понимаю, что Вам неприятно видеть то, что не льстит Вашему слуху.

2010-12-30 13:50 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
> У Вас просто нет достоверной информации.

Правда? Какой?

> Я понимаю, что Вам неприятно видеть то, что не льстит Вашему слуху.

Это совершенно бессмысленное утверждение. Мне известно, когда именно был составлен канон Нового Завета - из четырёх Евангелий и апостольских посланий - а Вам это неизвестно.

Как факты могут "льстить", или наоборот, "моему слуху", я не знаю.

2010-12-30 14:38 (UTC)
- Posted by [identity profile] npu8em.livejournal.com
Читайте комментарий с цитатой выше.

"Мне известно, когда именно был составлен канон Нового Завета - из четырёх Евангелий и апостольских посланий - а Вам это неизвестно" - а зачем было спрашивать? И в каноничности нет необходимости. Если Вы о апокрифах, то к писанию они не имеют никакого отношения.

2010-12-30 14:45 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
> а зачем было спрашивать?

Я хотел бы знать, имеете ли Вы хоть малейшее представление о вещах, о которых говорите.

И какую именно ложь Ваши наставники распространяют.

И почему Вы называете факты об истории Нового Завета "ценной информацией" которую, типа, "не всем можно знать".

> И в каноничности нет необходимости. Если Вы о апокрифах, то к писанию они не имеют никакого отношения.

А с какого момента - "имеют" или "не имеют" отношения? То есть, кто именно и примерно когда собрал пачку ходивших по рукам текстов, написанных разными людьми в разное время, и разложил их на две стопки "это Писание, вот в таком порядке будут идти послания, а это апокрифы" ?

Вы - в курсе? Или, можыд, спросите у старших.

2010-12-30 15:00 (UTC)
- Posted by [identity profile] mashckoff.livejournal.com
А я б -- залочил.

Потому как будет куча нелогичного бреда. А на вопрос про логику -- демонстративное надувание губ, да.

Посоветуй книжку по основам библеистики и залочь.

2010-12-31 06:56 (UTC)
- Posted by [identity profile] npu8em.livejournal.com
Пример о бисере Вам напомнит почему.
Последним был апостол Иоанн, после него никаких Писаний не было, потому и не каноничны апокрифы.
Лучше спросите себя, что полезного для себя за день Вы успели сделать?

2010-12-30 14:42 (UTC)
- Posted by [identity profile] npu8em.livejournal.com
«Никому не было надобности исключать их из Нового Завета: они сделали это сами» (James M. R. The Apocryphal New Testament. P. XI, XII).
«Чтобы осознать, насколько широка пропасть между книгами нашего Нового Завета и другой подобной литературой, нужно всего лишь сравнить их между собой. Верно говорят, что неканонические евангелия служат лучшим доказательством каноничности настоящих Евангелий» (Milligan G. The New Testament Documents. P. 228).
«Среди рукописей, дошедших до нас со времен ранней Церкви и не принадлежащих к Новому Завету, нет ни одной, которая могла бы по праву войти сегодня в Канон» (Aland K. The Problem of the New Testament Canon. P. 24).

2010-12-30 14:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Это Вы к чему?

2010-12-30 13:53 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Да, и - когда Вы говорите что вот, мол, были "первые правильные последователи Христа", а после смерти апостолов остались "неправильные христиане", Вы одну забавную вещь не учитываете.

Что у тех "первых правильных последователей" не было Библии, которую можно было бы изучать. Они сами её писали.

2010-12-30 14:45 (UTC)
- Posted by [identity profile] npu8em.livejournal.com
"у тех "первых правильных последователей" не было Библии, которую можно было бы изучать. Они сами её писали" - сами себе противоречите )))) "Они сами её писали" - значит она у них уже была )))))
Апостол Пётр был знаком с письмами Павла - это хотя бы знаете ли Вы?

2010-12-30 14:47 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
> Они сами её писали" - значит она у них уже была )))))

Вы идиот? У Петра и Павла, очевидно, не было под рукой Нового Завета для изучения на досуге.

> Апостол Пётр был знаком с письмами Павла - это хотя бы знаете ли Вы?

И, в чём пойнт?

2010-12-31 06:59 (UTC)
- Posted by [identity profile] npu8em.livejournal.com
И не новый завет, а Греческие Писания.
Вам пора отдохнуть от Интернета.

2010-12-30 14:56 (UTC)
- Posted by [identity profile] mashckoff.livejournal.com
Апостол Петр умер в 64 году.
Вы утверждаете, что он мог читать "Откровение Иоанна" (90гг), евангелие от Матфея (написано в 70 г Исиларом), Луку (80 гг) или Павла (послание к Тимофею, 68гг)???

Поймите, что именно после таких Ваших высказываний я и спрашивал про знание Вами основ логики и библейской истории.

2010-12-31 07:09 (UTC)
- Posted by [identity profile] npu8em.livejournal.com
У Вас неверные даты стоят. Перепроверяйте.
Очень странно, что Вы ограничились лишь одним посланием Павла, он написал 14 книг. А Пётр в своём письме писал о письме Павла.
Много у меня знаний или нет - это не мешает мне продолжать проповедовать людям, чего не делаете Вы, потому что Вам нечего рассказать.

2010-12-31 07:24 (UTC)
- Posted by [identity profile] mashckoff.livejournal.com
Много у меня знаний или нет - это не мешает мне продолжать проповедовать людям
ЛОЛ

и, конечно, это на Вашей совести.


чего не делаете Вы, потому что Вам нечего рассказать.
дважды ЛОЛ.

ну вот к примеру мои сотрудники так не считают.
И кому я поверю -- человеку без знаний и логики или сотрудникам?

2010-12-31 08:40 (UTC)
- Posted by [identity profile] npu8em.livejournal.com
Вы агрессивны. Вы хотя бы улыбайтесь почаще (я про фото и не только).
А умный человек или нет - мир от этого счастливее не становится.
Апостола Павла тоже считали необразованным, но Библия по-прежнему полезна )))).

2010-12-31 12:52 (UTC)
- Posted by [identity profile] mashckoff.livejournal.com

>А умный человек или нет - мир от этого счастливее не становится.
>Апостола Павла тоже считали необразованным, но Библия по-прежнему полезна )))).

Да, Апостол Павел знал, что проповедует.


>Вы агрессивны. Вы хотя бы улыбайтесь почаще (я про фото и не только).
И Вас с Новым Годом!

2010-12-31 12:53 (UTC)
- Posted by [identity profile] mashckoff.livejournal.com
Если Вы не празднуете (я могу перепутать, а искать лень), то примите мои извинения.

Отвечать -- не надо (с) Ваше.

2010-12-31 22:49 (UTC)
- Posted by [identity profile] npu8em.livejournal.com
"Да, Апостол Павел знал, что проповедует." - А Вы не знаете, что и мы проповедуем. Вы и не видели. То, что я тут писал - это не проповедь ))) Не путайте, я только выразил своё мнение в защиту своей веры. Эх Вы )))
Ладно. Спокойной ночи ))

Profile

gns_ua: (Default)
gns_ua

April 2017

M T W T F S S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit