(no subject)

Monday, 29 August 2011 14:33
gns_ua: (Default)
[personal profile] gns_ua
Я чё говорю, как в армию идти или даже на военкафедру, так у всех плоскостопие, энурез и вообще жить осталось три дня.

А приходят на лазертаг и случается чудесное исцеление: все становятся рэмбами, бегают по лесам и холмам и совершают подвиги, забыв про своё плоскостопие, ВСД и отслоение сетчатки. Странно, странно.

?

2011-08-29 11:38 (UTC)
- Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
а на военную кафедру уже давно все добровольно и туда наоборот - все плоскостопие прячут (вместе с энурезом и пр.) :)

2011-08-29 11:42 (UTC)
- Posted by [identity profile] dyadka-zakharov.livejournal.com
Психологический эффект. На лазертаге тебе ничего не будет, даже до синяка не ударит шариком с краской, как в пейнтболе бывает.

А в армии могут и по морде дать, а то и застрелить, если на боевые поедешь.

Эффект бревна, фигли.

2011-08-29 12:50 (UTC)
- Posted by [identity profile] mamay-m.livejournal.com
а ісчо в арміі нємодного фасону одєжда!

2011-08-29 13:15 (UTC)
- Posted by [identity profile] dyadka-zakharov.livejournal.com
И бигмака не стрескаешь!

2011-08-29 13:20 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
> бигмака

(голосом Данилы) : Там такую еду не едят. Она не настоящая...

2011-08-29 17:44 (UTC)
- Posted by [identity profile] dyadka-zakharov.livejournal.com
Из диалога Сократа следует как раз, что самая что ни на есть!
(deleted comment)

2011-08-29 11:56 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Чо, вон вчерашний триждый герой посмертно Олежка - от военки откосил плоскостопием.

2011-08-29 12:04 (UTC)
- Posted by [identity profile] varda-storm.livejournal.com
Вы вчера таки играли?)

2011-08-29 12:07 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Да. В лесу за санаторием.

Круто, но я всё же угорел по зданиям ;) Муха вспомнил что у него день рождения недавно был и пошёл бесплатно, я набрал ещё три часа и стал вип клиентом с 40грн за день.

2011-08-29 12:16 (UTC)
- Posted by [identity profile] varda-storm.livejournal.com
а 3го у моей малой ДР. Так что не факт, что я смогу прийти на игру.

2011-08-29 12:17 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Так бери малую!

2011-08-29 12:52 (UTC)
- Posted by [identity profile] mamay-m.livejournal.com
маякни мені як будете бігати. може я колись повернусь в цей город

2011-08-29 13:03 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
ГГ, там прямо рядом санаторий для ветеранов - собственно, формально полигон на территории санатория. Я вот всё думал, что если какой-нибудь дедушка прогуливаясь забредёт дальше чем следовало бы и вдруг на него из кустов ломанутся типы в камуфляже с натовскими винтовками.

2011-08-29 17:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] dyadka-zakharov.livejournal.com
Если дедушка ветеран Великой Отечественной - то он может и не разглядеть, что винтовки натовские. Просто возьмёт полено и начнёт отмахиваться :) старые солдаты - они жилистые.

Ну, а если дедушка ветеран спецназа - то тут горе-бойцам может серьёзно не поздоровиться :)

2011-08-29 18:08 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Да, тут пейнтбольный привод имеет несомненное преимущество - выглядит и носится как говно, но шарик в упор реально травмирует.

2011-08-29 19:52 (UTC)
- Posted by [identity profile] dyadka-zakharov.livejournal.com
Ага, и 10 раз подумаешь, высовываться или нет :) ну - 5 :)

2011-08-29 12:58 (UTC)
- Posted by [identity profile] mamay-m.livejournal.com
10\11 можедбіть
(deleted comment)

2011-08-29 16:07 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
С носа 130 грн за 3 часа или 110 за 2.5. Набегав шесть часов, становишься вип клиентом как я: 40грн/день. Именинникам бесплатно семь дней после дня рождения.

ха

2011-08-29 17:59 (UTC)
- Posted by [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
в армии заставють бегать 30 кэмэ с 30 кэгэ на горбу.
плюс кормят хуйово, орут матом и прочие прелести. а и наряды вне очереди, ага.

то бишь всё заебись, если дедовщины нету гыгыгыгы

Re: ха

2011-08-29 18:06 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Ну бишь, чем армия отличается от лазертагов/пейнтболов а работы от игры - это ещё Том Сойер блестяще продемонстрировал.

Вопрос в другом. А почему, собственно, вот эти вот вещи формально _работают_ как откос, почему человек с плоскостопием негоден - вот же ж, бегает, стреляет, по горам лазит с штурмовой винтовкой наперевес!

Я-то этим занимаюсь не только ради кайфа от процесса. Меня интересует реально прокачаться до более-менее адекватного и полезного юнита в городском бою. И тактика, и физподготовка, и вообще обращение с оружием. Стрельба как таковая - отдельно в тире. Поэтому же мне пейнтбол не сильно интересен, разве что в плане отработки тактических навыков командира подразделения.

Re: ха

2011-08-29 19:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
ну страйкбол меня заинтересовал по тем же причинам - тактика клуз комбат и т.д.

и кстати я понял чего низя ощутить в лазер таге и что есть в страйке и даже в пейнтболе - это когда ТЕБЯ давят огнём. и когда ты давишь огнём и видишь как это работает. т.е. в лазер таге в пизду под лёд уходит основная и самая эфективная тактика пехоты.

а по поводу плоскостопия - там целая куча негатива идёт от него. неправильная осанка, походка - оные тянут за собой целую кучу расстройств желудочно-кишечного и так дале.
и вылазит оно круче всего именно от больших нагрузок - плоскостопец большие дистанции бегать не сможет сколь либо долго и эфективно. а то что пробежит - жопой из бока вылезет.
помниццо в общаге был паренёк с охуенным плоскостопием - реально охуенным (лёгкое плоскостопие то и у меня есть) - он ходил как пингвин - из-за чего и погоняло заработал...
(deleted comment)

Re: ха

2011-08-29 20:09 (UTC)
- Posted by [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
"Когда война, это всё уже до пизды будет - но не будет подготовки."
когда война будет их загребут в нестроевую - дрова к полевой кухне подвозить, на складе ящики с тушонкой считать.
а если того пингвина загребли бы в армию - ему бы там пиздец полный через неделю две настал бы. стал бы реально инвалидом. и не от дедов вовсе. а нах оно надо?

"В смысле? В лазертаге есть зато момент который есть в страйке но нету в пейнтболе - ты таскаешь реальную тяжёлую железку."

согласен. страйковое барахло всё - оно или совсем настоящее - одёжка/обувка, разгрузки, каски, кэмэлбэки, рюкзаки со всякой хернёй и т.д.; или очень похожее на настоящее по массе, дизайну и габаритам - стволы, мины, гранаты.


"Но не видишь, это да, и отдачи не чувствуешь." - отдачу как раз забубенить можно - хотя дополнительный акум понадобиццо и дорого это...
а вот в лазертаге пули над башкой не свистят и кусты не косят - вот это минус и большой. поверь мне оно адреналину добавляет так шо пиздецнахукйбля. реально страшно бывает что либо делать. умом понимаешь - если залип то пизда - тебя оприходуют как тока обнаружат, движение жизнь, манёвр и огонь - победа. умом понимаешь - ну попадёш в мертвяк на 15-30 минут, но потом же опять побегаешь-постреляешь - а вот нихуя - неохота под очередь лезть :)

а АРВшники то ваще жесткачи - они игры свои делают максимум к реалу - хлопнут тебя на игре - в первые 5 минут - хана до конца двух-трёх суточной игры курить будешь и стволы свои они апают до безумия - вплоть до выхода на околозвуковые скорости....


а кстати ещё - в страйке бывают ночные игры - это ещё та веселуха я тебе скажу....
плюс ещё страйка или пейнта - ты труп если попало куда угодно. даже если вскользь чиркнуло шаром по болтающемуся ремешку (типа пуля направление поменяла и в брюхо пошла бгггг), а в лазертаге - надо по датчикам залимонить, да?

"На неё можно опираться залезая на гору или запрыгивая на балконы." кстате есть у меня видео заебатого тренинга. 4 часа. записать?

Re: ха

2011-08-29 20:24 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
> а в лазертаге - надо по датчикам залимонить, да?

Нет. Стрелять можно (из M16, из калаша. С Узи сложнее) просто в верхнюю часть корпуса.

> а кстати ещё - в страйке бывают ночные игры - это ещё та веселуха я тебе скажу....

с лазером начинается веселуха, потому что у половины блок электроники в нагрудном кармена ХаБэ, и он яркосветистся зелёненьким :))

> ну попадёш в мертвяк на 15-30 минут, но потом же опять побегаешь-постреляешь

Не, тут серия сценариев с вводными, каждая игра от 10 до 20 минут. [livejournal.com profile] bsduk вот реально подвиг совершил с моей подачи как капитана - тупо по центральной дороге пробежал, снял флаг, и вернулся к нам, его прикрывавщим плотным огнём :)

> а АРВшники то ваще жесткачи - они игры свои делают максимум к реалу - хлопнут тебя на игре - в первые 5 минут - хана до конца двух-трёх суточной игры курить будешь и стволы свои они апают до безумия - вплоть до выхода на околозвуковые скорости....

Это следующий уровень. Пока меня интересуют здания, и как ты говоришь, выбывание на достаточно долгое время чтобы заебаться. Тут конечно надо больше людей.

Re: ха

2011-08-29 20:34 (UTC)
- Posted by [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com


"Нет. Стрелять можно (из M16, из калаша. С Узи сложнее) просто в верхнюю часть корпуса."
и как попадалова регистрируюццо?

"
Не, тут серия сценариев с вводными, каждая игра от 10 до 20 минут. [info]bsduk вот реально подвиг совершил с моей подачи как капитана - тупо по центральной дороге пробежал, снял флаг, и вернулся к нам, его прикрывавщим плотным огнём :)"

у нас всегда со сценариями. иногда весьма и весьма наворочеными и интерессными. ну а можно просто на дурке попедулиццо :)
стандартные "корпоративчики у Бода" - за световой день 3-4 сценария по два раза - команды меняются позициями и ролями - т.е. каждый сценарий разыгрываеццо дважды. штурм базы, захваты территорий, захваты предметов... длительность от 30 минут до 2-3 часов.
а какая тотальная война была на ферме... ууу..... джаггед альянс в натуре...
Бод раз делал ваще зашибатую игру - захват самолёта террами, и штурм оного кантерами. были и заложники. кстати самолёт тоже был - настоящий как положено. Ил какой-то.


"Это следующий уровень. Пока меня интересуют здания, и как ты говоришь, выбывание на достаточно долгое время чтобы заебаться. Тут конечно надо больше людей."

у мну реально прорыв был когда я попал на тренинг-тренировку по CQB. бегали парами, пар было 5-6, одного из пары мочат - пара идёт на мертвяк. между всеми парами дезматч. сценарий туп до безобразия - но тогда я реально научился как правильно по зданиям шарится и мочить всех.


http://a-popov.livejournal.com/353877.html#cutid1
тама где то я есть. Г36Ц - масса и габариты как у натурального. и скорострельность тоже.
на ляжке ЗиГ-Зауэр П226, ГББ, фулл-металл - т.е. масса опять же как у НАТОрульного - килодвести и ниипёт :)

Re: ха

2011-08-30 10:09 (UTC)
- Posted by [identity profile] a-popov.livejournal.com
вот напомнил спасибо..сейчас замучу новый пост чотких пацанчиков

Re: ха

2011-08-30 17:03 (UTC)
- Posted by [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
бгггг!

Re: ха

2011-08-29 20:01 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
И, эт самое. Моя прогрессирующая миопия тоже формально абсолютный стопроцентный откос. (Я правда так и не принёс её в военкомат:)) С ней физические нагрузки категорически противопоказаны, потому как могут закончиться отслоением сетчатки и пиздецом полной слепотой.

Или вот, ВСД. Которая уже ГБ2ст. С этим тоже длительные физические нагрузки противопоказаны. К строевой негоден.

Только ведь, если с сосудами и сердцем сидеть на жопе, они прогрессируют, а, наоборот, бегать и всё такое - для продления жизни полезно.

Re: ха

2011-08-29 20:10 (UTC)
- Posted by [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
"Только ведь, если с сосудами и сердцем сидеть на жопе, они прогрессируют, а, наоборот, бегать и всё такое - для продления жизни полезно." - та да. но не по 30 кэмэ с 30 кэгэ на горбу.

ВСД эта чего?

Re: ха

2011-08-29 20:16 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Вегето-сосудистая дистония.

2011-08-29 20:24 (UTC)
- Posted by [identity profile] dyadka-zakharov.livejournal.com
Коль, ты чего - к свержению режима готовишься, али к оккупации? :)))

2011-08-29 20:24 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Скорее оккупации.

2011-08-29 20:32 (UTC)
- Posted by [identity profile] dyadka-zakharov.livejournal.com
Уж не от нас ли???

2011-08-29 20:38 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Нет, не от _тебя_и_примкнувших_.

2011-08-29 20:54 (UTC)
- Posted by [identity profile] dyadka-zakharov.livejournal.com
Спасибо :) что хоть в меня веришь :)
Я думаю, наше начальство на такое не пойдёт. Для того, чтобы развязать войну между вами и нами - это уж надо быть... я даже не знаю, кем. Дураком - это самое лёгкое определение.

А у тебя что - есть какие-то реальные причины готовиться? Просто я, мб, не всё знаю, ты такие вещи отслеживаешь лучше.

Ну не верю я в войну между Россией и Украиной. Я и между Россией и НАТО-то не верю. Не надо оно никому.

2011-08-29 21:05 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Я вижу что сейчас то _внутреннее_ что нас ждёт - стабилизец, борьба с экстремизмом и проч., - на самом деле даёт какую-то надежду. Ну, потому что, эти наши донецкие, им всё-таки нужна Украина целиком; Дерипаской при Путине они не хотят быть ни в коем случае.

> Ну не верю я в войну между Россией и Украиной. Я и между Россией и НАТО-то не верю. Не надо оно никому.

О, во втором случае всё ещё работает mutual assured destruction. А в первом вот нет, потому что будапештский договор 1994.

Мало ли, может я вообще съебусь из Украшки в ближайшие пять лет. Но, пока я тут, стоит быть готовым. Да и вообще в мире эти навыки могут оказаться полезными, потому что мир катится в сраное говно.

Но, пока я здесь живу, если вдруг в мою страну и мой город приедут какие-то братушки наводить свой порядок - мысль убить хотя бы десяток русских нападающих меня очень вдохновляет. И это не факт что будет ваше начальство - можыд, уже и РФ никакой не будет, а будет два десятка безбашенных имбецилов. Я ж тебе говорил почему я против распада РФ.

2011-08-29 21:15 (UTC)
- Posted by [identity profile] dyadka-zakharov.livejournal.com
А что такое будапештский договор? Я честно не знаю. О разделе ядрёного оружия? У вас же тоже вроде есть, или нету?

В любом случае - СЕЙЧАС это не оружие. Чтобы применить сейчас ядрёную бомбу - это надо уже просто ОЧЕНЬ себя не любить. Все конфликты сейчас будут решаться обычным оружием.

> если вдруг в мою страну и мой город приедут какие-то братушки наводить свой порядок

Думаю, что не приедут. РФ в своём нынешнем виде наверняка не приедет, а трубой воевать можно сколько угодно - дальше газового бодания дело не пойдёт. А если Россия развалится - то уж точно будет не до оккупации - и размеры не те будут, да и проблем будет хватать своих. Тут уже им скорее наоборот надо будет смотреть :) чтобы соседи чего-нибудь в свою пользу не оттяпали по слабости рук:)

2011-08-29 20:53 (UTC)
- Posted by [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Да лан, не парься - у меня такое ощущение что за ближайшие двадцать лет умение стрелять и вести городской бой будет не лишним независимо от локейшена.

2011-08-29 20:56 (UTC)
- Posted by [identity profile] dyadka-zakharov.livejournal.com
Ну, такое да, не лишено смысла. И может быть, даже скорее у нас. Вам внутри себя всё-таки легче договориться, а у нас народу много, и очень разного народу.

Profile

gns_ua: (Default)
gns_ua

April 2017

M T W T F S S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit